МАДОУ "Талантика" г. Пермь
Заведующий: Панкова Ирина Ярославовна
+7 (342) 224-46-98
+7 (342) 224-47-95
+7 (342) 291-91-44
Корпус 1: ул. Мильчакова, д.26
Корпус 2: ул. Овчинникова, д.2
Корпус 3: ул. Плеханова, д.63

Пермячок.ru

С октября 2012 года с детьми старшего дошкольного возраста в ДОУ реализуется программа «Пермячок.ru. Обучение с увлечением».           Реализуют программу педагоги, прошедшие специальное обучение и получившие сертификаты. В игровой форме дети знакомятся с правилами дорожного движения, правилами этикета и со своим родным городом.

          Цель программы: воспитание юного жителя г.Перми: имеющего представление о событиях прошлого и настоящего Перми, о достопримечательностях своего города; владеющего знаниями и правилами поведения в общественных местах и правилами уличного движения.

Задачи программы:

1. Развивать у старших дошкольников интерес к родному городу, его достопримечательностям, событиям прошлого и настоящего.                                      

2. Продолжать формировать представления у дошкольников об истории и культуре родного города, социальных нормах и правилах поведения в общественных местах.                                                                                                                                                                                                                                                                 3. Способствовать становлению культуры использования персонального компьютера как средства решения игровых и познавательных задач.                 

4. Создать информационную образовательную среду в ДОУ с учетом психолого-педагогических, эргономических медико-гигиенических условий в условиях реализации Программы.

Занятия проводятся с детьми старшего дошкольного возраста: 5-6 и 6-7 лет.

Режим проведения занятий составлен в соответствии с Письмом МО РФ от 14.03.2000 №65\23-16 «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения»: — занятия с использованием компьютеров проводятся один раз в неделю (вторник, среда или четверг); — продолжительность непрерывной работы с компьютером — не более 10 минут, длительность занятия до 30 минут; — занятия проводятся по подгруппам до 15 человек.

 

Документы о правах ребенка

- Декларация прав ребенка;
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей. В нашей стране, кроме этих документов, принят ряд законодательных актов:
- Семейный Кодекс РФ;
- Закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»;
- Закон «Об образовании».
     В перечисленных документах провозглашаются основные права детей: на имя, гражданство, любовь, понимание, материальное обеспечение, социальную защиту и возможность получать образование, развиваться физически, умственно, нравственно и духовно в условиях свободы. Особое место уделяется защите прав ребенка. Указывается, что ребенок должен своевременно получать помощь и быть защищен от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации. Законодательные акты признают за каждым ребенком – независимо от расы, цвета кожи, пола, языка, религии политических или иных убеждений, национального, этнического и социального происхождения – юридическое право: на воспитание, развитие, защиту, активное участие в жизни общества. Права ребенка увязываются с правами и обязанностями родителей и других лиц, несущих ответственность за жизнь детей, их развитие и защиту.
               Ст. 65 п. 1 Семейного кодекса гласит, что «родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей. Обеспечение интересов детей. Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. При осуществлении родительских прав взрослые не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство, обращение, оскорбление или эксплуатацию детей. Каждый ребенок, в соответствии с нормами внутреннего и международного права, обладает следующими правами и свободами в области семейных отношений: - жить и воспитываться в семье;
- знать, кто является его родителями;
- на проживание совместно с ними (кроме случаев, когда это противоречит его интересам) и на заботу с их стороны;
- на воспитание родителями, а при их отсутствии или лишении родительских прав – на воспитание опекуном, попечителем или детским учреждением; - на всестороннее развитие;
- на уважение человеческого достоинства;
- на общение с родителями, бабушкой, дедушкой, братьями, сестрами, иными родственниками; сохраняется это право и за ребенком, находящимся в экстремальной ситуации, то есть попавшим в следственный изолятор, больницу и т. д. ;
- на защиту;
- на выражение собственного мнения;
- на получение фамилии, имени, отчества;
- на получение средств, к существованию и на собственные доходы.
Советы родителям:
- Ребенок ни в чем не виноват. Ни в том, что появился на свет. Ни в том, что создал вам дополнительные трудности. Ни в том, что не оправдал ваши ожидания. И вы не вправе требовать, чтобы он разрешил ваши проблемы.
- Ребенок – не ваша собственность, а самостоятельный человек. И решать его судьбу, а тем более ломать по своему усмотрению ему жизнь вы не имеете права. Вы можете лишь помочь ему выбрать жизненный путь, изучив его способности и интересы и создав условия для их реализации.
- Ваш ребенок далеко не всегда будет послушным и милым. Его упрямство и капризы также неизбежны, как сам факт присутствия в семье. - Во многих капризах и шалостях ребенка повинны вы сами. Потому что вовремя не поняли его. Пожалели свои силы и время. Стали воспринимать его через призму несбывшихся надежд и просто раздражения. Требовали от него того, что он просто не может вам дать – в силу особенностей возраста или характера, т.е. не желали принимать его таким, каков он есть.
- Вы должны всегда верить в то лучшее, что есть в ребенке. В то лучшее, что в нем еще будет. Не сомневаться в том, что рано или поздно это лучшее непременно проявится. И сохранять оптимизм во всех педагогических невзгодах. Ребенок учится тому, чему его учит жизнь (Барбара Л. Вульф)
Если ребенок живет в атмосфере любви и признания, он учится находить любовь. Если к ребенку относиться враждебно, он учится драться. Если ребенка высмеивают, он учится быть застенчивым. Если ребенка стыдят, он учится чувствовать себя виноватым. Если ребенок вынужден проявлять терпимость, он учится терпению. Если ребенка поощряют, он учится уверенности в себе. Если ребенка хвалят, он учится благодарности. Если к ребенку относятся честно, он учится справедливости. Если ребенок растет в безопасности, он учится доверять. Если к ребенку относятся с одобрением, он учится любить себя.

Опрос:

Ваше мнение о платных услугах, предоставляемых в МАДОУ "Талантика" г. Перми
Мой ребёнок с удовольствием посещает кружки в детском саду Считаю, что кружки ведут на высоком уровне Хотелось бы расширить перечень кружков Хотелось бы попробовать все кружки, которые предлагаются в ДОУ


Консультационный центр

Независимая система оценки качества оказания услуг организациями

Яндекс.Метрика